Эссе № 43. Сценарист Тензин Р.Ю. о творческих планах и очередном киносценарии

Информацию об авторе сценария смотри  


Дирижабли - летательные аппараты легче воздуха

                                                                                

    Приступил к работе по написанию своего нового сценарного проекта. Киносценарий получит следующее название: «Дирижабли: история и перспективы». Это будет сценарий документального фильма (хотя, думаю, какую-нибудь художественную сцену или даже несколько сцен для большей убедительности повествования я в него включу). Как сценарист  я уже давно интересовался данной тематикой. Были мысли написать на эту тему киносценарий художественного фильма, но пока решил ограничиться документальным сценарием. Прежде чем начать указанную выше работу, я внимательно изучил все предыдущие документальные фильмы о дирижаблях и их киносценарии. Как сценарист постараюсь в своём труде не дублировать того, что сделали мои предшественники.

 

Главной проблемой в деле экранизации моих сценариев, как мне уже не раз говорили, является высокая стоимость их постановки (хотя лично я с этим не согласен). Поэтому в своём новом сценарии буду стремиться к тому, чтобы проект был интересным, содержательным, но малобюджетным. Сделать это непросто – хороший фильм дешёвым редко бывает, но уж буду как то выкручиваться (например, больше ссылаться на фото и кинодокументы, находящиеся в свободном, то бишь бесплатном, доступе, благо таких много).  


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, СЦЕНАРИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА "ДИРИЖАБЛИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ" МНОЙ УЖЕ НАПИСАН, ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЕГО ТЕКСТОМ МОЖНО, НАЖАВ НА ЖЁЛТУЮ КНОПКУ.  

    


ОЗНАКОМИТЬСЯ С АВТОРСКИМ ПРЕДИСЛОВИЕМ К СЦЕНАРИЮ И ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ МОЖНО, НАЖАВ НА СЛЕДУЮЩУЮ ЖЁЛТУЮ КНОПКУ.


Комментарии
Добавить комментарий
Панфилов Станислав Климентьевич
Панфилов Станислав Климентьевич
Крайне интересное намерение. Но учтите: Современные идеи в дирижаблестроении, несмотря на огромные возможности современных технологий, страдают своей ретроградностью, т.е. в основе своей это всё те же довоенные Цеппелины с разной степенью модернизации. Главная из новаций - безусловный переход на безопасный гелий и малопроницаемые оболочки, позволяющие в разы увеличить длительность автономного существования аппарата. Остальные потуги изобретателей и конструкторов не позволяют полностью преодолеть главные пороки: сложность управления плавучестью в широком диапазоне, не позволяющие создать универсальное транспортное средство для разных количеств грузов (как ж.д) и разных габаритов грузов (как плавучее судно или состав судов); тихоходность дирижаблей, обусловленная их гигантскими размерами. Последний недостаток легко парируется топливной экономичностью аэростатических аппаратов и возможностью создания аппарата для перемещения любого груза. Но как выбрать оптимальную грузоподъёмность. Чем больше грузоподъёмность, тем реже будет использоваться такая машина она будет простаивать в ожидании полной загрузки или соответствующей потребности в перемещении единичного тяжёлого груза. Все проблемы современных дирижаблей решены в проекте дирижабля-трансформера (Патент РФ 2511500).
комментировать
Роман Тензин
Роман Тензин
Станислав! Сценарий документально-художественного фильма "Дирижабли: история и перспективы" мною уже давно написан и размещён на этом сайте. Его можно найти и скачать, перейдя вот по этой ссылке http://kinoscenarist.ru/articles/345744 . В сценарии я, к сожалению, о дирижаблях-трансформерах не упоминаю, так как узнал о них только от Вас. Но я уже посмотрел, что пишут по данному вопросу в Интернете. Действительно интересный проект!