Блог автора

За все время

К сожалению, в наши дни в России редко снимают удачные исторические художественные фильмы. Картина «Собибор» - приятное исключение. Данному фильму на самом деле можно дать высокую оценку – серьёзных замечаний к нему нет...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ  


Мне как сценаристу пришло время поставить перед собой новую сценарную задачу и определиться за написание какого следующего киносценария я возьмусь в ближайшее время. Поразмыслив, выслушав советы со стороны, я решил написать киносценарий, относящийся к жанру криминальной драмы (опыта по созданию такого рода работ у меня пока нет, но, как любой сценарист, в своём творчестве я интересуюсь всем новым и лично неопробованным). Вообще, подобные киносценарии в отечественной кинодраматургии не редкость, сценаристы «штампуют» их, словно на конвейере, но, как правило, сюжеты данных кинодрам носят полностью вымышленный и весьма неправдоподобный характер. Мой киносценарий будет основан на реальных событиях, относиться к категории сценарных проектов исторической тематики, а потому его правдоподобность под сомнение не поставит никто (даже с учётом наличия в нём художественного вымысла). Киносценарий я назову так – «Банда Монгола» (вижу его сценарием художественного телесериала)...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ  


Сценарист не должен сидеть сложа руки, сценарист должен писать киносценарии постоянно. В противном случае он не только перестанет творчески развиваться, но и неминуемо начнёт как сценарист деградировать. И наоборот, если сценарист, продолжает работать без каких-либо перерывов, то каждый его новый киносценарий будет всё лучше и лучше. В связи с этим я, завершив работу над киносценарием художественного полнометражного кинофильма «Святослав Храбрый. Начало пути», хочу сразу проанонсировать свой очередной сценарный проект, за написание которого собираюсь взяться в ближайшее время. Он будет очень необычен для моего творчества. Прежние вышедшие из под моего пера киносценарии были так или иначе связаны с историей. Теперь же я впервые попытаюсь создать киносценарий, имеющий отношение не к прошлому человеческого общества, а к его будущему (возможно, не столь отдалённому, как это может показаться  на первый взгляд). Итак, я планирую написать сценарий научно-популярного фильма (что, кстати, тоже впервые) под названием «Завоевание Луны».  Посвящён он будет предстоящей и уже достаточно давно всеми ожидаемой колонизации  этого естественного спутника Земли людьми...

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ   

 


Посетил в кинотеатре сеанс художественного кинофильма «Матильда». Зрителей в зале было довольно много (видимо, поднятая вокруг это фильма шумиха сделала ему неплохую рекламу). Костюмы, декорации, интерьеры, старинная техника в фильме, спору нет, красивые. Сюжет не затянут, скучным его не назовёшь (хотя и особо захватывающим тоже). Это, пожалуй, всё, что можно сказать о фильме положительного.  Теперь об отрицательных его сторонах....

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ )



Сегодня 25 июля 2017 года в день очередной годовщины смерти Владимира Высоцкого решил написать небольшую рецензию на художественный кинофильм, посвящённый жизни этого великого человека. Я имею в виду фильм 2011 года  «Высоцкий. Спасибо, что живой» (режиссёр Пётр Буслов, автор сценария Никита Высоцкий)...

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ )



Посетил киносеанс художественного фильма «Дюнкерк» и решил поделиться своими впечатлениями от его просмотра. В целом фильм интересный. Хотя, конечно, можно было сделать его и лучше. Сильная сторона фильма – отличные спецэффекты на базе компьютерной графики. Российскому кинематографу о такой графике остаётся только мечтать...

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ )



Киносценарий «Дирижабли: история и перспективы» написан и как все остальные мои киносценарии размещён на данном сайте. Сценарные заявки на его экранизацию направлены в кинокомпании. Но как сценарист останавливаться на этом не собираюсь. Уже приступил к работе по созданию нового киносценария (в этот раз не документального, а художественного фильма). Как и раньше, тематика киносценария связана с историей. В своём очередном киносценарии я, словно на машине времени, перенёсся в очень далёкое прошлое - на одну тысячу лет назад во времена Киевской Руси и веду повествование о Киевском князе Святославе Игоревиче (внуке Рюрика - первого русского правителя), прославившегося полководческим талантом, отвагой и дерзкими военными походами. Неслучайно один из первых российских историков Н.М. Карамзин в своей «Истории государства Российского» упоминал о Святославе, как об Александре Македонском нашей древней истории. Какое дать название моему новому киносценарию я ещё окончательно не решил, но скорей всего оно будет следующим: «Святослав Храбрый» - так величали этого князя в народе (сценаристы обычно долго ломают головы, придумывая названия своим киносценариям; я в этом вопросе не исключение, но на сегодняшний день склоняюсь именно к такому его варианту)...

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ )


Уважаемые читатели, как сценарист хочу поделиться, радостной новостью. Мне поступило официальное предложение от кинокомпании "ТРИКСТЕР" (г.Екатеринбург) взять в разработку мой киносценарий "Чусовая - забытая река великого будущего". Для сценариста подобные предложения архиважны. Очень хочется надеяться, что в дальнейшем их будет много. Только через них возможна подлинная творческая реализация труда сценариста. Вот как выглядело это предложение... 

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ )


Приступил к работе по написанию своего нового сценарного проекта. Киносценарий получит следующее название: «Дирижабли: история и перспективы». Это будет сценарий документального фильма (хотя, думаю, какую-нибудь художественную сцену или даже несколько сцен для большей убедительности повествования я в него включу). Как сценарист  я уже давно интересовался данной тематикой. Были мысли написать на эту тему киносценарий художественного фильма, но пока решил ограничиться документальным сценарием. Прежде чем начать указанную выше работу, я внимательно изучил все предыдущие документальные фильмы о дирижаблях и их киносценарии. Как сценарист постараюсь в своём труде не дублировать того, что сделали мои предшественники... 

(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ СМОТРИ )

     

  

За все время