Блог автора

За все время

В Википедии имеются страницы: «Морская пехота» и «Морская пехота России», на которых кратко изложена история морской пехоты вообще и морской пехоты России в частности (при этом на обеих страницах рассказывается и об истории советской морской пехоты). Написав и опубликовав на своём сайте киносценарий «Чёрные дьяволы», повествующий о советской морской пехоте в начальный период Великой Отечественной войны, я как сценарист решил разместить ссылки на данный киносценарий на указанных выше страницах...

Морская пехота России (как и подобает любому роду вооруженных сил) имеет свои традиции. Я сам в морской пехоте не служил и потому об её традициях мог только догадываться (хотя знал, что заложены они были ещё советской морской пехотой). Как сценариста, написавшего киносценарий о советской морской пехоте, меня интересовал вопрос какую главную её традицию восприняла и поддерживает в нынешние времена морская пехота России...

Кинодраматургия и авторские права тесно связаны друг с другом. Где есть кинодраматургия, там есть и авторские права. Но как сценарист могу сказать, что  не всегда авторские права способствуют развитию кинодраматургии (как, впрочем, и некоторым другим видам искусства). Порой кинодраматургия для своего развития вынуждена преодолевать серьёзные препоны, создаваемые авторскими правами...

Морская пехота России (если брать весь период ее существования, начиная с Петра Великого и заканчивая нашими днями) наибольшее развитие получила в годы Великой Отечественной войны (тогда морская пехота достигла максимальной своей численности). Как же отразила эту важную веху в истории морской пехоты России (и героическую страницу истории страны) отечественная кинодраматургия?..

Опубликовал на сайте свой новый киносценарий («Чёрные дьяволы»). Данный киносценарий посвящён советской морской пехоте, воевавшей на сухопутных фронтах Великой Отечественной войны. Скажу несколько слов о том, как я писал этот киносценарий (как сценарист поделюсь опытом)...

Я как сценарист направлял свои работы (киносценарии) во многие кинокомпании. Большинство из них отвечать не пожелало (видимо, киносценарии им не нужны). Но некоторые всё же прислали ответы приблизительно такого содержания (привожу пример)...

Киносценарии пишутся по определённым правилам. При этом сценарист, создавая киносценарий, руководствуется определенными творческими принципами (каждый сценарист определяет их для себя сам). В своём предыдущем эссе, я изложил систему своих принципов. В правоте одного из них (принципа правдоподобности), я наглядно убедился, посмотрев премьеру нового «Экипажа»...

Сценарист, пишущий киносценарии исторической тематики, всегда придерживается каких-то основополагающих творческих принципов. От выбора сценаристом этих принципов зависит (во многом) насколько созданные им киносценарии будут хороши. Я как сценарист тоже пишу киносценарии на указанную выше тематику и тоже имею свою систему принципов, которой придерживаюсь и о которой хочу рассказать...

Все написанные мною киносценарии (как я вижу по установленному на сайте счётчику) скачиваются и, надо полагать, читаются. Но как сценариста меня огорчает, что рецензии продолжают почему-то поступать лишь на киносценарий об обороне Аджимушкайских каменоломен. Вот что в очередной такой рецензии написал некто Кирилл Вольный (судя по эмайлу он живёт в Украине)...

Киносценарии приносят мне уже некоторую известность. Общественность интересуется и мной, и моими работами. Недавно как сценарист дал в своей жизни первое интервью, в котором рассказал о себе и своем творчествае. Приведу самые интересные выдержки из него...   

За все время