Эссе № 21. Сценарист Тензин Р.Ю. о дальнейших творческих планах и новом киносценарии
Мне как сценаристу пришло время поставить перед собой новую сценарную задачу и определиться за написание какого следующего киносценария я возьмусь в ближайшее время. Поразмыслив, выслушав советы со стороны, я решил написать киносценарий, относящийся к жанру криминальной драмы (опыта по созданию такого рода работ у меня пока нет, но, как любой сценарист, в своём творчестве я интересуюсь всем новым и лично неопробованным). Вообще, подобные киносценарии в отечественной кинодраматургии не редкость, сценаристы «штампуют» их, словно на конвейере, но, как правило, сюжеты данных кинодрам носят полностью вымышленный и весьма неправдоподобный характер. Мой киносценарий будет основан на реальных событиях, относиться к категории сценарных проектов исторической тематики, а потому его правдоподобность под сомнение не поставит никто (даже с учётом наличия в нём художественного вымысла). Киносценарий я назову так – «Банда Монгола» (вижу его сценарием художественного телесериала)...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ
Эссе № 20. Сценарист Тензин Р.Ю. о своих новых планах и новом киносценарии
Сценарист не должен сидеть сложа руки, сценарист должен писать киносценарии постоянно. В противном случае он не только перестанет творчески развиваться, но и неминуемо начнёт как сценарист деградировать. И наоборот, если сценарист, продолжает работать без каких-либо перерывов, то каждый его новый киносценарий будет всё лучше и лучше. В связи с этим я, завершив работу над киносценарием художественного полнометражного кинофильма «Святослав Храбрый. Начало пути», хочу сразу проанонсировать свой очередной сценарный проект, за написание которого собираюсь взяться в ближайшее время. Он будет очень необычен для моего творчества. Прежние вышедшие из под моего пера киносценарии были так или иначе связаны с историей. Теперь же я впервые попытаюсь создать киносценарий, имеющий отношение не к прошлому человеческого общества, а к его будущему (возможно, не столь отдалённому, как это может показаться на первый взгляд). Итак, я планирую написать сценарий научно-популярного фильма (что, кстати, тоже впервые) под названием «Завоевание Луны». Посвящён он будет предстоящей и уже достаточно давно всеми ожидаемой колонизации этого естественного спутника Земли людьми...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ
Эссе № 19. Отзыв-рецензия сценариста Тензина Р.Ю. на фильм "Матильда"
Посетил в кинотеатре сеанс художественного кинофильма «Матильда». Зрителей в зале было довольно много (видимо, поднятая вокруг это фильма шумиха сделала ему неплохую рекламу). Костюмы, декорации, интерьеры, старинная техника в фильме, спору нет, красивые. Сюжет не затянут, скучным его не назовёшь (хотя и особо захватывающим тоже). Это, пожалуй, всё, что можно сказать о фильме положительного. Теперь об отрицательных его сторонах....
Эссе № 18. Отзыв-рецензия сценариста Тензина Р.Ю. на фильм "Высоцкий. Спасибо, что живой"
Сегодня 25 июля 2017 года в день очередной годовщины смерти Владимира Высоцкого решил написать небольшую рецензию на художественный кинофильм, посвящённый жизни этого великого человека. Я имею в виду фильм 2011 года «Высоцкий. Спасибо, что живой» (режиссёр Пётр Буслов, автор сценария Никита Высоцкий)...
ЭССЕ № 17. Отзыв-рецензия сценариста Тензина Р.Ю. на фильм "Дюнкерк"
Посетил киносеанс художественного фильма «Дюнкерк» и решил поделиться своими впечатлениями от его просмотра. В целом фильм интересный. Хотя, конечно, можно было сделать его и лучше. Сильная сторона фильма – отличные спецэффекты на базе компьютерной графики. Российскому кинематографу о такой графике остаётся только мечтать...
Эссе № 16. Сценарист Тензин Р.Ю. о новых творческих планах (новом историческом киносценарии)
Киносценарий «Дирижабли: история и перспективы» написан и как все остальные мои киносценарии размещён на данном сайте. Сценарные заявки на его экранизацию направлены в кинокомпании. Но как сценарист останавливаться на этом не собираюсь. Уже приступил к работе по созданию нового киносценария (в этот раз не документального, а художественного фильма). Как и раньше, тематика киносценария связана с историей. В своём очередном киносценарии я, словно на машине времени, перенёсся в очень далёкое прошлое - на одну тысячу лет назад во времена Киевской Руси и веду повествование о Киевском князе Святославе Игоревиче (внуке Рюрика - первого русского правителя), прославившегося полководческим талантом, отвагой и дерзкими военными походами. Неслучайно один из первых российских историков Н.М. Карамзин в своей «Истории государства Российского» упоминал о Святославе, как об Александре Македонском нашей древней истории. Какое дать название моему новому киносценарию я ещё окончательно не решил, но скорей всего оно будет следующим: «Святослав Храбрый» - так величали этого князя в народе (сценаристы обычно долго ломают головы, придумывая названия своим киносценариям; я в этом вопросе не исключение, но на сегодняшний день склоняюсь именно к такому его варианту)...
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭССЕ О НОВОМ КИНОСЦЕНАРИИ СМОТРИ